Код:
<!--HTML-->

<center>
<div class="topbody">
<div class="topname">классы и навыки</div>
<div class="toptext"><br>
На этапе анкетирования вы можете выбрать не больше <b>4</b> умений. Однако хотим обратить ваше внимание на то, что количество <b>4</b> стартовых навыков не является конечным порогом, и может увеличиваться в процессе игры до <b>12</b>. 
Также, просим учитывать, что в каноне имеется множество индивидуальных классов с прописанными способностями. 
Приобрести дополнительные умения возможно в банке. Обращаем ваше внимание, что каждый купленный навык становится дороже предыдущего.<br>
<b>NB!</b> Советуем быть максимально объективными в выборе, ведь изменить класс или навыки после начала игры возможно лишь платно. До начала игры возможно сменить лишь единожды. 
</div>
</div></center>

БОЕВЫЕ НАВЫКИ
(солдат, разведчик, штурмовик)

Напор адреналина — позволяет замедлить бой и как следует прицелиться.
Оглушающий выстрел — оружие делает единственный мощный выстрел, который повреждает цель и может оглушить ее на несколько секунд.
Бойня — мощным взрывом врагов можно буквально порвать в клочья. Наносит большой урон стоящим рядом с целью врагам. Эффективен против брони.
Оборона — повышает прочность брони и оборонительные навыки, кратковременно повышается сопротивляемость урону, регенерация здоровья и живучесть, аналогично умению Барьер и Усиление щита гетов.
Светошумовая граната — специальное средство,  предназначенное для оказания светозвукового воздействия на противника  с целью временного психофизиологического (отвлекающего и ошеломляющего) и механического дезореинтирующего действия для временного вывода его из строя.
Снайпер — кратковременно увеличивает скорострельность и точность оружия.
Баллистические клинки — выпускает в противника несколько клинков, наносящих кровоточащие раны. Чем ближе цель, тем больший урон ей наносится.
Огнемёт — позволяет атаковать огнем на небольшом расстоянии; пламя можно погасить принудительно, чтобы сократить время восстановления.
Пусковая установка — разносит врага в клочья из наплечной пусковой установки T5-V. Штраф к щитам: 50%.
Баррикада — создает временную энергетическую баррикаду, которая повышает регенерацию щитов всем, прячущимся за ней.
Турбозаряд — временно рассеивает тепло оружия при помощи брони, увеличивая эффективность термозарядов и скорострельность оружия.
Растяжка — устанавливает мину, которая срабатывает при пересечении врагом лазерного луча либо попадании врага в радиус поражения.
Кассетный заряд — стреляет кроганскими снарядами, которые при ударе распадаются на шрапнель. Урон от шрапнели уменьшается, если враги покрыты броней.

БИОТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
(адепт, страж, штурмовик)

Биотический заряд —  штурмовики используют биотику для увеличения силы и скорости, чтобы потом таранить противника. Результат этого — мощнейшее столкновение, отбрасывающее незащищенных врагов и наносящее большие повреждения. Столкновение сводит на нет массу врага, поэтому даже самые крупные из них будут отброшены.
Новая — Передайте энергию вашего биотического барьера, чтобы зарядить и взорвать этот смертоносный сгусток энергии. Сила взрыва зависит от силы вашего барьера. Действует на три цели. Дает неуязвимость на 1.5 секунды (не защитит от смертельного урона).
Притяжение — возможность генерировать поле пониженной массы, которое поднимает врагов в воздух. Беспомощный противник будет медленно лететь к биотику, что позволяет избавиться от него без особых усилий.
Ударная волна — при использовании ударной волны биотик посылает ряд ударных биотических волн, игнорирующих любые препятствия.
Сингулярность — выпускаемый биотиком сгусток тёмной энергии, силой гравитации притягивающий к себе врагов, оказавшихся внутри зоны поражения, заставляет их беспомощно болтаться в воздухе и, таким образом, делает уязвимыми для атаки.
Бросок — отбрасывает от вас врага при помощи поля эффекта массы, нанося ему урон при столкновении с объектами.
Деформация —  создает быстро меняющиеся поля эффекта массы, которые "пытаются" порвать цель на куски.
Биотическая сфера — создаёт защитное поле, окружающее хозяина и ближайших союзников. Врагам, проникшим в него, наносится больший урон.
Поводок — биотическое поле подтягивает противников к вам, нанося им при этом урон.
Смэш — направляет поводки в землю, нанося огромный урон по площади и распространяя электрический эффект. Действует на две цели.
Поле аннигиляции — использование этого эффекта окутает вас пламенем и подожжет находящихся рядом противников. В активном состоянии поле можно наложить заново, чтобы вызвать взрыв небольшого радиуса или подорвать связку.
Канал тьмы — противник получает урон постоянным, поражающим биотическим полем. При уничтожении первой цели эффект переходит ко второй. Одновременно возможно только одно поле.
Темная сфера — медленно летящая сфера темной энергии, наносящая постепенный урон всем целям, через которые она проходит. Эту сферу можно подорвать в любой момент, нанося дополнительный урон целям.
Барьер — умение создающее, дополнительный биотический барьер, увеличивающий сопротивляемость урону. Повышает живучесть, дает возможность спрятаться в укрытие.
Господство — умение подобное Взлому ИИ инженеров, только действует на врагов органиков, заставляя их становиться союзником. На время действия умения, на подвергшегося воздействию господства, накладывается биотический барьер, обеспечивающий дополнительную защиту новому союзнику.
Отражение — создаёт спереди биотический барьер Эгиды, который отражает большинство снарядов и уменьшает урон от других атак противника.
Натиск — изменяет массу биотика и швыряет его в противника. Восстанавливает некоторую часть силы щита под конец заряда.
Копьё — опустошает небольшую область посредством быстро пущенного энергетического луча. Наносит дополнительный урон по слабым местам врагов (таких как голова).

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
(инженер, разведчик, страж)

Боевой дрон — вызывает технического дрона, который отвлекает на себя вражеский огонь и может электрически ошеломлять цели, нанося ущерб их щитам.
Заморозка — замораживает и разбивает врагов без защиты, замедляет остальных.
Перегрузка — выжигает электронную начинку синтетиков, перегружает системы бронекостюмов или отключает щиты врагов с помощью ЭМИ.
Воспламенение —  сгусток пламени взрывается при соприкосновении с целью, нанося урон жизненной силе и броне находящихся неподалеку врагов.
Взлом ИИ —  на время заставляет врагов-синтетиков атаковать ближайшую цель, включая бывших союзников.
Защитная турель — призывает тяжеловооружённую турель для прикрытия огнём.
Тактическая маскировка — создает маскировочное поле, которое на некоторое время скрывает от врагов.
Техническая броня — энергетическая броня усиливает действие щита. При разрушении брони происходит выброс энергии, наносящей урон врагу.
Броня с клинками — бритвенно-острые клинки на броне ранят врага в ближнем бою.
Улучшение щита геттов — щит временно усиливается, давая дополнительный запас живучести. Дает возможность под шквальным огнем противника найти укрытие.
Нервный шок — вызывает болевой шок у органической цели, парализуя её нервную систему, нанося урон здоровью. Абсолютно неэффективен против врагов синтетиков, ввиду отсутствия нервной системы, как таковой.
Поглощение энергии — умение позволяет поглощать энергию из вражеских щитов и роботов, подзаряжает  кинетический щит пользователя. Неэффективно против врагов органиков, брони и биотических барьеров.
Криолуч — направляет непрерывный поток суперохлаждённых частиц, которые замораживают цели
Вторжение — заражает противников агрессивными микромашинами, управляемыми ВИ, которые ослабляют защиту и распространяются на ближайших противников.

БОЕПРИПАСЫ

Криопатроны —  пули содержат резервуар с житким азотом, который при попадании в цель разрушается, что приводит к кратковременной заморозке противника.
Зажигательные патроны — специальный состав поджигает броню и врагов-органиков.
Дезинтегрирующие патроны — эффективно пробивают щиты, так же незаменимы против врагов-синтетиков и роботов.
Деформирующие патроны — преобразуют биотическую энергию и увеличивают урон, наносимый броне, здоровью, а так же биотическим барьерам.
Бронебойные патроны — патроны, пробивающие броню и наносящие больший урон здоровью. Эффективны против бронированных целей, без кинетических щитов и биотических барьеров.
Разрывные патроны — разрываясь на части, повышают урон, наносимый здоровью врагов-органиков, буквально разрывают плоть изнутри.
Кластерная граната — распадается на три фрагмента, которые действуют на неограниченное число целей в радиусе 4 метров.
Осколочная граната — наносит урон цели, разлетаясь на осколки.
Подбрасывающая граната —  граната взрывается, как только попадает по врагу, и наносит большой урон. Слабые враги, которых не убило взрывом, будут какое-то время парить в воздухе.
Граната-липучка — граната приклеивается к противнику. При взрыве цель разорвет пополам, а шрапнелью заденет всех оказавшихся поблизости врагов.
Граната "Инферно" — граната при взрыве поражает фрагментами оболочки находящиеся рядом цели. Наносит двойной урон бронированным целям.
Омниграната —  бросает гранату, которая наносит огромный урон по области спустя 2 секунды.